Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.07.2016

                  АДМИНИСТРАЦИЯ                                                                                 

          сельского поселения Прибой

       муниципального района Безенчукский

                     Самарской области

          п. Прибой, ул. Центральная, 5

                  тел./факс. 8(84676) 43345

              РАСПОРЯЖЕНИЕ  № 16_

           от 10 июня   2016 г.

 

Об утверждении Порядка

уведомления муниципальными служащими в Администрации сельского поселения   Прибой представителя нанимателя (работодателя) о возникновении конфликта      интересов или о возможности его возникновения

 

 

           Во исполнение Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ     «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона     от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и с целью предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе:

    

1.       Утвердить прилагаемый «Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации  сельского поселения Прибой муниципального района Безенчукский представителя нанимателя о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения».

 

2.   Разместить настоящее распоряжение в информационно-телекоммуникационной сети   "Интернет" на официальном сайте сельского поселения Прибой муниципального района  Безенчукский Самарской области.

 

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить на специалиста Администрации сельского поселения Прибой  Вельдину В.Е.

 

 

 

 

        Глава сельского поселения Прибой                                              В.В.Пахомов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

                   Распоряжением    Администрации сельского  поселения

       Прибой   от 10.06. 2016 г.  № 16

 

Порядок

уведомления муниципальными служащими в Администрации сельского поселения  Прибой представителя нанимателя (работодателя) о возникновении  конфликта               интересов или о возможности его возникновения

 

    1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации        сельского поселения Главы сельского поселения (представителя нанимателя) о возникновении конфликта интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и определяет порядок уведомления  муниципальными служащими Администрации сельского поселения представителя нанимателя о возникновении или возможности возникновения конфликта интересов, перечень сведений, содержащихся в уведомлении, порядок регистрации уведомлений, организацию проверки сведений, указанных в уведомлении.

2. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, муниципального образования,  субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, муниципального образования, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.

3.  Под личной заинтересованностью муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи, а также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

4. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, в целях чего обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно. Форма Уведомления о возникновении конфликта интересов (далее – уведомление) приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку.

5.  В уведомлении указывается:

а) фамилия, имя, отчество гражданского служащего, направившего уведомление; 

б) замещаемая должность муниципальной службы, наименование структурного подразделения, в котором муниципальный служащий осуществляет профессиональную деятельность;

в) информация о ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих должностных обязанностей, и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества, государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества, государства (излагается в свободной форме);

г) информация о личной заинтересованности муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей, о возможности получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц;

д) дата подачи уведомления.

  6. Уведомление, поданное муниципальным служащим, подписывается им лично.

  7. Регистрация уведомлений осуществляется в Журнале учета уведомлений о возникновении конфликта интересов (далее – журнал) должностным лицом - ведущим инспектором отдела сектора муниципальной службы и кадров управления делами Администрации сельского поселения  в день поступления (форма журнала приведена в приложении № 2 к настоящему Порядку).

8. На уведомлении ставится отметка о его поступлении представителю нанимателя с указанием даты и регистрационного номера по журналу. На копии уведомления делается письменная отметка о дате и времени получения уведомления.

9.   Представитель нанимателя  в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов вправе изменить должностное или служебное положения муниципального служащего, вплоть до  его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке.

10. По решению представителя нанимателя рассмотрение сведений, содержащихся в уведомлении о возникновении конфликта интересов, и результатов проверки, назначаемой представителем работодателя в случае необходимости, осуществляется на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации сельского поселения Прибой  и урегулированию конфликта интересов. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку уведомления муниципальными служащими Администрации сельского поселения Прибой  представителя нанимателя о возникновении конфликта интересов

 

 

Главе сельского поселения

_________________

______________________

                                                             

                                     (фамилия, имя, отчество муниципального служащего, наименование должности,

                                     структурного подразделения)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

     В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 12  Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 11 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»                                                               Я,_________________________________________________________________

                           (фамилия, имя, отчество муниципального служащего)

настоящим уведомляю о возникновении (возможном возникновении) конфликта интересов, а именно:

(перечислить, в чем выражается конфликт интересов)

 (дата, личная подпись муниципального служащего)

 

     Уведомление зарегистрировано в Журнале учета уведомлений о

возникновении конфликта интересов «___»___________20__г. № _______

(подпись, Ф.И.О. ответственного лица)

 

Приложение № 2

к Порядку уведомления муниципальными служащими Администрации сельского поселения Прибой  представителя нанимателя о возникновении конфликта интересов

 

 

Форма

журнала учета уведомлений о возникновении конфликта интересов

№ п/п

Дата подачи уведомления

Фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, подавшего уведомление

Наименование  структурного подразделения

Примечание

Подпись должност-ного лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 28.11.2016 18:50
Дата последнего изменения: 28.11.2016 18:50